Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления [Текст] : учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – (Современная библиотека). – М.: Литера, 2013. – 192 с.

balachovaДанное учебное пособие, предназначенное для студентов высших учебных заведений библиотечно-информационного профиля, предлагает теоретические материалы для освоения курса «Библиотечная реклама».Пособие – попытка системного подхода к библиотечной рекламе в ее традиционном прочтении и с учетом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно- информационной деятельности. Предложенное учебное пособие, аккумулируя в себе расширенный ряд учебных и научных публикаций по рассматриваемой проблеме, позволит с достаточной полнотой изучить различные аспекты библиотечной рекламы и окажет реальную помощь в освоении теоретических знаний и практических умений специалисту библиотечно-информационного профиля.

Меню

boiko

banner antinarkotik

boiko

2020 god pamjti

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi