Из Концепции библиотечного обслуживания детей в России: "Чтобы быть востребованной, библиотека для детей должна стать безопасным, комфортным, свободным пространством для неформального развития личности, чтения, образования, развивающей игры, творчества, общения и досуга, навигатором в цифровом мире".

zaharhuk 001 1Захарчук, Т. В. Информационные ресурсы для библиотек : учебно-практическое пособие / Т. В. Захарчук. – Санкт-Петербург : Профессия, 2011. – 126, [1] с. : ил., табл.; 22 см. – (Азбука библиотечной профессии). – Текст : непосредственный.

В пособии изложены основные понятия и сущность информационных ресурсов, приведена их классификация, описана нормативная база создания и использования информационных ресурсов. Особое внимание уделено характеристике информационных ресурсов в области права, экономики, педагогики, художественной литературы, искусства, точных и естественных наук, техники, медицины и сельского хозяйства. Изложение сопровождается схемами, таблицами, многочисленными примерами. Пособие предназначено для начинающих сотрудников библиотек, а также для студентов ВУЗов и колледжей культуры.

Меню

boiko

banner antinarkotik

boiko

2020 god pamjti

Поиск

Актуально!



banner NMO

Профессиональное чтение

2 kv 2020

Библиотечные блоги СК

banner blogi